Интенсив "Стратегическое планирование в рекламе. Базовый курс"
Все самые эффективные методы стратегического анализа в рекламе за 7 дней!
Для аккаунтов, стратегов, креативщиков, руководителей отделов маркетинга и рекламы,
владельцев бизнеса
Дата: будет объявлена позднее
Для этого курса я собрал весь свой 15-ти летний опыт работы в рекламе. Выбрал только самые "рабочие" методики и упаковал в 7 дней "интенсива". Здесь всё, что нужно для создания эффективной рекламной стратегии!
Клиентский лист
Насколько я квалифицирован?
  • Имею степень MBA Vlerick Business School (TOP-20 European Bussiness Schools, Brussels) и диплом врача по специальности "Психиатрия"
  • Опыт работы в рекламе более 15 лет на позициях старшего аналитика и директора по стратегии в топовых агентствах России
  • Принимаю участие в планировании рекламных бюджетов до 100 млн рублей в год
  • Выступаю экспертом в профессиональных изданиях и в жюри фестивалей
  • Выступаю на конференциях посвященных маркетингу и рекламе
  • Регулярно провожу тренинги и воркшопы для сотрудников агентств и клиентов
Содержание курса
В результате интенсива
Вы свободно владеете ключевыми методами анализа и планирования рекламы и:
1. Проанализировали один из выбранных вами брендов
2. Сегментировали целевую аудиторию и нашли сильные инсайты для коммуникации с ней
3. Сформулировали позиционирование бренда
4. Составили список ключевых сообщений
5. Сформировали систему KPI и релевантный медиа-микс
6. Готовы к запуску рекламной кампании!
Выберите свой "пакет"
Первый курс - тестовый и поэтому
с дисконтом 30%
Junior
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • Список литературы
7 250 рублей
Join now
Senior
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • Проверка домашних заданий и обратная связь куратором курса (Голобородько Илья)
  • Cписок литературы
9 500 рублей
Join now
Top
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • 2 персональные консультации по 1 часу (60 мин)
  • Проверка домашних заданий и обратная связь куратором курса (Голобородько Илья)
  • Cписок литературы
12 750 рублей
Join now

Откройте свой источник стратегических инсайтов!

Доказавшие свою эффективность методы анализа и планирования
Качество знаний
Для курса отобраны методы анализа и планирования, которыми пользуются в ведущих агентствах России и мира
Поддержка и обратная связь
2 отдельных вебинара будут посвящены ответам на вопросы, 2 персональные консультации (в пакете TОП), также в ходе обучения куратор курса отвечает на вопросы
Кейсы
Анализ и планирование проходим на кейсах из реальной жизни
Опыт куратора
Взгляд на индустрию от эксперта с 15 лет опыта работы
Персональные консультации
Возможность получить персональные консультации по вашему кейсу (в топовом пакете)
Формируем навыки
Главная задача курса - научить самостоятельному стратегическому анализу, поиску инсайтов и планированию рекламы
FAQ
  • Вопрос
    Кому и зачем нужен этот курс в первую очередь?
    Ответ
    Тем, кто отвечает в своей компании на такие стратегические вопросы как:
    какой сегмент аудитории выбрать для коммуникации? как сформулировать ключевое сообщение бренда? как сформулировать позиционирование бренда? какую стратегию занять относительно конкурентов? в каких каналах и что лучше всего доносить? как спланировать кампанию на год? и тд
  • Вопрос
    Стратегическое планирование и медиа-планирование это одно и то же?
    Ответ
    Нет. Стратегическое планирование подразумевает анализ и планирование нацеленные, в первую очередь, на сообщение. Медиа планирование же сфокусировано главным образом на планировании и оптимизации кампаний между или внутри выбранных каналов.
  • Вопрос
    Мне нужна digital/smm-стратегия. Насколько этот курс мне подходит?
    Ответ
    Данный курс является базовым, основным для любой стратегии по рекламе. Разработка digital/smm-стратегии отличается главным образом методами анализа активности брендов (конкурентов) и их эко-систем. Анализ аудитории и подход к формированию инсайтов - общие для всех стратегий. Тем не менее, в ближайшем будущем в планах запустить отдельные курсы по digital и SMM-стратегии!
Made on
Tilda