Интенсив "Стратегическое планирование в рекламе. Базовый курс"
Все самые эффективные методы стратегического анализа в рекламе за 7 дней!
Для аккаунтов, стратегов, креативщиков, руководителей отделов маркетинга и рекламы,
владельцев бизнеса
Дата: будет объявлена позднее
Для этого курса я собрал весь свой 15-ти летний опыт работы в рекламе. Выбрал только самые "рабочие" методики и упаковал в 7 дней "интенсива". Здесь всё, что нужно для создания эффективной рекламной стратегии!
Клиентский лист
Насколько я квалифицирован?
  • Имею степень MBA Vlerick Business School (TOP-20 European Bussiness Schools, Brussels) и диплом врача по специальности "Психиатрия"
  • Опыт работы в рекламе более 15 лет на позициях старшего аналитика и директора по стратегии в топовых агентствах России
  • Принимаю участие в планировании рекламных бюджетов до 100 млн рублей в год
  • Выступаю экспертом в профессиональных изданиях и в жюри фестивалей
  • Выступаю на конференциях посвященных маркетингу и рекламе
  • Регулярно провожу тренинги и воркшопы для сотрудников агентств и клиентов
Содержание курса
I. Введение в предмет. Брифинг
Роль, методы и задачи стратегического планирования в рекламе

Учимся проводить брифинг и формировать ТЗ на рекламную кампанию
  • Подготовка к брифингу
  • Ключевые задачи брифинга и цели рекламной кампании
  • Наиболее частые ошибки постановки задач на РК (рекламную кампанию) и как их предотвратить
  • Методы "мягкого допроса" - как получить максимально релевантную информацию от Заказчика
В результате: понимание роли и задач стратегического планирования в рекламе, формируем навыки опроса Заказчика и постановки задач на РК
II. Ключевые тренды и современный контекст рекламы
Ключевые тренды в рекламе (психологии, медиа)
  • Дефицит внимания - глобальные изменения в потреблении медиа.
  • Agile marketing - как использовать в рекламе?
  • Как в действительности работает реклама? Нейромаркетинг
  • "Бренд как опыт" - новая парадигма брендбилдинга
В результате: формируется понимание актуальных подходов к созданию рекламы
III. Исследования в рекламе
Когда маркетинговые исследования вредны?
Какие исследования наиболее ценны?
Разбираемся во всем многообразии источников данных и оцениваем потенциал каждого из них:
  • Ad hoc исследования
  • Синдикативные (омнибусные) исследования
  • Кабинетные исследования
  • Веб-аналитика
В результате: понимание основных принципов успешных маркетинговых исследований, когда они полезны и когда вредны
IV. Аналитический блок. Аудит бренда
Основные методы аудита бренда/продукта/сервиса:
  • Brand Health Tracker
  • Анализ поисковых запросов и посещаемости сайтов
  • Анализ драйверов и барьеров
  • Карты восприятия
  • Анализ сообщений / контента брендов
В результате: навык оценки "здоровья" бренда относительно конкурентов, определения "территории бренда", определения УТП

V. Аналитический блок. Анализ аудитории
Основные методы анализа целевой аудитории:
  • Сегментация - по отношению к бренду, по роли в покупке, социально-демографическая, поведенческая, по стилю жизни, по социальному классу, психографическая
  • Персона покупателя
  • Медиа-профиль аудитории
  • Customer Jorney Map. Как формируется и из чего состоит
  • Матрица вовлеченности в покупку (Росситера и Перси)
  • Модель диффузии инноваций. Парадигмы рекламы
В результате: навык анализа мотивации аудитории, поиска инсайтов и формирования полноценного портрета целевой аудитории
VI. "Синтетический" блок. Формируем стратегию
Что такое инсайт (стратегический, аудиторный) и как с ним работать:
  • Определение и признаки сильного инсайта
  • Основные источники стратегического инсайта
  • Поиск стратегического инсайта на основе поведения аудитории (occasions)
  • Стратегический план кампании, креативный бриф
  • Построение системы KPI
  • Медиа-стратегия
  • Создание коммуникационной стратегии

VII. Блок "Вопросы и ответы"
Развернуто отвечаю на вопросы по курсу в течение двух вебинаров
В результате интенсива
Вы свободно владеете ключевыми методами анализа и планирования рекламы и:
1. Проанализировали один из выбранных вами брендов
2. Сегментировали целевую аудиторию и нашли сильные инсайты для коммуникации с ней
3. Сформулировали позиционирование бренда
4. Составили список ключевых сообщений
5. Сформировали систему KPI и релевантный медиа-микс
6. Готовы к запуску рекламной кампании!
Выберите свой "пакет"
Первый курс - тестовый и поэтому
с дисконтом 30%
Junior
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • Список литературы
7 250 рублей
Join now
Senior
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • Проверка домашних заданий и обратная связь куратором курса (Голобородько Илья)
  • Cписок литературы
9 500 рублей
Join now
Top
  • Доступ к 6 урокам
  • 2 вебинара "Ответы на вопросы"
  • 2 персональные консультации по 1 часу (60 мин)
  • Проверка домашних заданий и обратная связь куратором курса (Голобородько Илья)
  • Cписок литературы
12 750 рублей
Join now

Откройте свой источник стратегических инсайтов!

Доказавшие свою эффективность методы анализа и планирования
Качество знаний
Для курса отобраны методы анализа и планирования, которыми пользуются в ведущих агентствах России и мира
Поддержка и обратная связь
2 отдельных вебинара будут посвящены ответам на вопросы, 2 персональные консультации (в пакете TОП), также в ходе обучения куратор курса отвечает на вопросы
Кейсы
Анализ и планирование проходим на кейсах из реальной жизни
Опыт куратора
Взгляд на индустрию от эксперта с 15 лет опыта работы
Персональные консультации
Возможность получить персональные консультации по вашему кейсу (в топовом пакете)
Формируем навыки
Главная задача курса - научить самостоятельному стратегическому анализу, поиску инсайтов и планированию рекламы
FAQ
Вопрос
Кому и зачем нужен этот курс в первую очередь?
Ответ
Тем, кто отвечает в своей компании на такие стратегические вопросы как:
какой сегмент аудитории выбрать для коммуникации? как сформулировать ключевое сообщение бренда? как сформулировать позиционирование бренда? какую стратегию занять относительно конкурентов? в каких каналах и что лучше всего доносить? как спланировать кампанию на год? и тд
Вопрос
Стратегическое планирование и медиа-планирование это одно и то же?
Ответ
Нет. Стратегическое планирование подразумевает анализ и планирование нацеленные, в первую очередь, на сообщение. Медиа планирование же сфокусировано главным образом на планировании и оптимизации кампаний между или внутри выбранных каналов.
Вопрос
Мне нужна digital/smm-стратегия. Насколько этот курс мне подходит?
Ответ
Данный курс является базовым, основным для любой стратегии по рекламе. Разработка digital/smm-стратегии отличается главным образом методами анализа активности брендов (конкурентов) и их эко-систем. Анализ аудитории и подход к формированию инсайтов - общие для всех стратегий. Тем не менее, в ближайшем будущем в планах запустить отдельные курсы по digital и SMM-стратегии!
Made on
Tilda